Логотип ResizePixel

Повернуть изображение онлайн

JPG, GIF, PNG, BMP, TIFF, WEBP

Зачем поворачивать изображение?

Иногда изображения на компьютере или после публикации онлайн отображаться перевернутыми на бок или вверх ногами. Самый очевидный способ избежать неправильной ориентации - это сохранять правильное положение камеры во время съемки. Но этого может быть недостаточно при открытии фотографии в программном обеспечении, которое не учитывает метаданные ориентации.

Ориентация по умолчанию зависит от камеры или смартфона, на котором была сделана фотография. Большинство устройств сохраняют метаданные ориентации на основе датчика, который определяет положение камеры. К сожалению, в некоторых приложениях изображения будут выглядеть неправильно, поскольку тег ориентации не учитывается. В этом случае вы можете физически повернуть фотографию на 90 градусов влево или вправо, чтобы изменить ориентацию изображения с книжной на альбомную или наоборот. Примечательно, что качество повернутых изображений не должно ухудшаться, поскольку внутренние данные о пикселях не будут изменены.

Поворачивайте изображение онлайн на нашем веб-сайте

Когда дело доходит до поворота изображения, вам может потребоваться улучшить внешний вид изображения или изменить ориентацию с книжной на альбомную или наоборот. Однако поворот - это не только ориентация изображения. Это инструмент для создания прекрасного произведения искусства, когда изменение угла может улучшить общее восприятие изображения. Чтобы помочь вам с этой задачей, существует множество приложений для поворота изображения онлайн, где ResizePixel является одним из них.

С помощью бесплатного приложения ResizePixel вы можете повернуть GIF, JPG, BMP, PNG, WEBP или TIFF изображение на 90 градусов влево или вправо. Чтобы повернуть изображение на 180 или 270 градусов, поверните фотографию по часовой стрелке или против часовой стрелки несколько раз. Нет предела совершенству, так что давайте начнем прямо сейчас!

Как повернуть изображение?

  1. Чтобы повернуть изображение онлайн, загрузите файл изображения на веб-сайт ResizePixel.
  2. Далее укажите или повернуть изображение по часовой стрелке, или против часовой стрелки.
  3. Примените выбранную опцию и перейдите на страницу загрузки, чтобы получить повернутое изображение.

Качественный сервис

ResizePixel предоставляет бесплатный и качественный сервис для поворота фотографий онлайн с вашего браузера. Мы используем новейшие технологии, чтобы обеспечить надежное шифрование ваших изображений и превосходную производительность для обеспечения наилучшего пользовательского опыта.

Website logo

Rotate image online

JPG, GIF, PNG, BMP, TIFF, WEBP

Why Should I Rotate An Image

Sometimes pictures are displayed sideways or upside-down on your computer or after publishing online. The most obvious way to avoid an incorrect orientation is to keep a proper camera position while taking a photo. But that might not be enough when opening the photo in a software which doesn't honor the orientation metadata.

Default orientation depends on a camera or smartphone a photo was taken on. Most devices save the orientation metadata based on sensor which detects the camera's position. Unfortunately, in some applications pictures will look wrong because the orientation tag is disregarded. In this case you can physically rotate the photo by 90 degrees left or right to change image orientation from landscape to portrait, or the other way around. Remarkably, the quality of rotated pictures shouldn't decrease because their internal pixel data will be intact.

Rotate Image Online With Our Website

When it comes to image rotating, you may need to improve image appearance or change the orientation from portrait to landscape, or vice versa. However, the rotation is not only about image orientation. It is an instrument to create a wonderful piece of art when just changing an angle can improve the overall image perception. To help you with the task, there is a wide variety of applications to rotate an image online, where ResizePixel is one of them.

With ResizePixel's free photo rotator you can rotate a GIF, JPG, BMP, PNG, WEBP or TIFF image by 90 degrees left or right. In order to rotate the image by 180 or 270 degrees, turn the photo clockwise or counterclockwise multiple times. There is no limit to perfection, so let’s get started now!

How To Rotate Image Online

After completion of the following steps, you will be able to rotate a photo online, either clockwise or counterclockwise on any device, whether it is a smartphone, laptop or computer.

🕓 Estimated time of completion: 1 minute

  1. Upload a photo fileUpload your photo file to ResizePixel.
  2. Select a rotation directionChoose to rotate the photo either clockwise or counterclockwise.
  3. Rotate the photoApply rotation, and download the final result.

Quality Service

ResizePixel provides a free and quality service to rotate pictures online from your browser. We use the latest technologies to ensure the reliable encryption of your pictures and superior performance for the best user experience.