Логотип ResizePixel

Обрезать изображение онлайн

JPG, PNG, BMP, GIF, WEBP, TIFF

Зачем обрезать изображение?

Работаете ли вы с цифровым контентом, публикуете в социальных сетях или сохраняете памятные моменты своей жизни, может потребоваться улучшить фотографию перед ее использованием. Одним из наиболее полезных методов обработки изображений является обрезка. Обрезка - это простой подход для удаления частей изображения с целью улучшения его визуального восприятия. Рассмотрите возможность обрезать изображение чтобы исключить ненужные элементы, изменить соотношение сторон и ориентацию, сфокусироваться на объекте или улучшить общую композицию.

Стоит отметить, что обрезка фотографии уменьшает количество ее пикселей. При растягивании обрезанного фото его качество, по сравнению с исходным, будет снижаться. В заключение, ключ к минимизации негативного влияния на качество при обрезке - убедиться, что исходная фотография была сделана с самым высоким разрешением.

Обрезайте изображение онлайн без усилий

К счастью, есть много инструментов, которые позволяют обрезать изображение. Однако многие из них являются платными, сложными в использовании или требуют регистрации. Чтобы устранить эти недостатки, попробуйте обрезать изображение онлайн. Преимущество очевидно, поскольку нет необходимости устанавливать какое-либо программное обеспечение и тратить время на изучение его функциональности. Если вы ищете онлайн решение, ResizePixel может быть хорошим выбором.

Бесплатное приложение для обрезки изображений ResizePixel поддерживает самые распространенные форматы изображений. Обрезайте PNG, JPG, GIF, BMP, TIFF и WEBP изображения несколькими касаниями пальца. Предопределенный набор шаблонов поможет вам изменять ориентацию изображения и поддерживать желаемое соотношение сторон. Не упустите возможность сделать свою фотографию идеальной, прежде чем загружать ее в Facebook или Instagram, делиться ею с друзьями или публиковать онлайн!

Как обрезать изображение?

  1. Чтобы обрезать изображение онлайн, начните с загрузки его на веб-сайт ResizePixel.
  2. Выделите прямоугольную область и нажмите кнопку "Обрезать", чтобы обрезать изображение.
  3. Далее перейдите на страницу загрузки, чтобы скачать конечное изображение.

Почему ResizePixel?

ResizePixel - это бесплатный инструмент для обрезки изображений, созданный с учетом простоты. Он предлагает интуитивно понятный и удобный для пользователя интерфейс, отличную производительность и конфиденциальность данных. Мы не передаем ваши файлы кому-либо еще.

ResizePixel logo

Crop image online

JPG, PNG, BMP, GIF, WEBP, TIFF

Why crop an image?

Whether you work with digital content, post to social media or keep memorable moments of your life, it can be necessary to improve a photo before using it. One of the most useful image processing techniques is cropping. Image cropping is a simple approach to remove parts of a picture for the purpose of enhancing its visual perception to the viewer's eyes. Consider cropping your picture to eliminate unwanted elements, modify aspect ratio, change orientation, focus on an object or enhance overall composition.

It's worth mentioning that cropping a photo reduces amount of its pixels. While stretching the trimmed photo, its quality, compared to the original one, will decrease. In conclusion, the key to minimizing the negative impact on quality while cropping is to ensure that the original photo was taken with the highest resolution.

Crop an image online with ease

Luckily enough, there are lots of tools which let you cut an image. However, many of them are paid, difficult to use or require registration. To eliminate these drawbacks, try to crop the image online. The advantage is obvious as there is no need to install any software and spend time on learning its functionality. If you are looking for an online solution, ResizePixel can be a good choice.

ResizePixel's free online image cropper supports the most common image formats. Crop PNG, JPG, GIF, BMP, TIFF and WEBP images easily with just a few finger taps. The predefined set of templates will help you to change the image orientation and maintain a desired aspect ratio. Don't miss the opportunity to make your photo perfect before uploading it to Facebook or Instagram, sharing with friends or posting online!

How to crop an image?

  1. To crop an image online, begin by uploading it to ResizePixel's website.
  2. Enclose a rectangular area and click the "Crop" button to crop the image.
  3. Then proceed to Download page to download the result image.

Why ResizePixel?

ResizePixel is a free picture cropping tool built with simplicity in mind. It offers an intuitive and mobile-friendly user interface, great performance and data privacy. We don't share your files with anyone else.