Политика Конфиденциальности Веб-сайта

Введение

Этот документ о политике конфиденциальности содержит типы информации, которая собирается и регистрируется на веб-сайте ResizePixel, доступного по адресу https://www.resizepixel.com, и способы ее использования.

Лог-файлы

Веб-сайт использует стандартную процедуру использования лог-файлов. Хостинговые компании собирают лог-файлы как часть аналитики хостинговых услуг. Информация, собираемая лог-файлами, может включать в себя адреса интернет-протокола (IP), тип браузера, идентификатор интернет-провайдера (ISP), отметку даты и времени, страницы ссылок/выхода. Они не связаны с какой-либо информацией, позволяющей установить личность. Целью информации является анализ тенденций, администрирование веб-сайта и сбор демографической информации.

Куки

Веб-сайт использует куки для хранения информации о предпочтениях посетителей. Эта информация используется для оптимизации работы пользователей путем настройки содержимого веб-страницы на основе поведения посетителей.

Загруженные Изображения

Загруженные изображения временно хранятся на сервере веб-сайта. Эти изображения будут автоматически удалены с сервера не позднее, чем через час после загрузки или редактирования изображения.

Google Analytics

Google Analytics - это сервис веб-анализа от Google Inc. Google Analytics собирает личные данные, чтобы отслеживать и проверять использование веб-сайта, готовить отчеты о деятельности веб-сайта и делиться ими с другими службами Google Inc. Google Inc. может использовать собранные данные для персонализации рекламы своей собственной рекламной сети. Google Analytics собирает файлы куки и данные об использовании веб-сайта.

Информация о Детях

ResizePixel не собирает сознательно какую-либо личную информацию от детей в возрасте до 18 лет. Если вы считаете, что ваш ребенок предоставил такую информацию нашему веб-сайту, мы рекомендуем вам связаться с нами, и мы приложим все усилия, чтобы удалить такую информацию из наших записей.

Общий Регламент Защиты Персональных Данных (GDPR)

Мы являемся управляющим и обработчиком ваших личных данных. Правовая база ResizePixel для сбора и использования личной информации описана в этой политике конфиденциальности. ResizePixel будет хранить вашу личную информацию в течение времени, необходимого для целей, определенных в этой политике конфиденциальности.

Если вы являетесь резидентом Европейского Союза (ЕС) или Европейского экономического пространства (ЕЭП), у вас есть определенные права на защиту данных. Если вы хотите получить информацию о том, какую личную информацию мы храним о вас, и если вы хотите, чтобы она была удалена из наших систем, свяжитесь с нами.

При определенных обстоятельствах у вас есть следующие права на защиту данных:

Изменение Условий

ResizePixel разрешено изменять эту политику конфиденциальности в любое время без предварительного уведомления и, пользуясь этим веб-сайтом, вы должны регулярно просматривать эту политику конфиденциальности.

Согласие

Используя наш веб-сайт, вы тем самым соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности и ее условиями.

Website Privacy Policy

Introduction

This Privacy Policy document contains types of information that is collected and recorded by Website ResizePixel accessible from https://www.resizepixel.com and how we use it.

Log Files

Website follows a standard procedure of using log files. Hosting companies collect logs as part of hosting services' analytics. The information collected by log files may include internet protocol (IP) addresses, browser type, Internet Service Provider (ISP), date and time stamp, referring/exit pages. These are not linked to any information that is personally identifiable. The purpose of the information is for analyzing trends, administering the site and gathering demographic information.

Cookies

Website uses cookies to store information about visitors' preferences. The information is used to optimize the users' experience by customizing web page content based on visitors' behavior.

Uploaded Images

Uploaded images are temporarily stored on Website's server. These images will be automatically deleted from the server not later than within one hour after uploading or image editing.

Google Analytics

Google Analytics is a web analysis service from Google Inc. Google Analytics collects the personal data to track and examine the use of the Website, to prepare reports on its activities and share them with other Google Inc. services. Google Inc. may use the collected Data to personalize the ads of its own advertising network. Google Analytics collects cookies and usage data.

Children's Information

ResizePixel does not knowingly collect any Personal Identifiable Information from children under the age of 18. If you think that your child provided this kind of information on our website, we encourage you to contact us and we will do our best efforts to remove such information from our records.

General Data Protection Regulation (GDPR)

We are a Data Controller and Data Processor of your information. ResizePixel legal basis for collecting and using the personal information described in this Privacy Policy. ResizePixel will retain your personal information only for as long as is necessary for the purposes set out in this Privacy Policy.

If you are a resident of the European Union (EU) or European Economic Area (EEA), you have certain data protection rights. If you wish to be informed what personal information we hold about you and if you want it to be removed from our systems, please contact us.

In certain circumstances, you have the following data protection rights:

Variation of Terms

ResizePixel is permitted to revise these Privacy Policy at any time without prior notice, and by using this Website you are expected to review these Privacy Policy on a regular basis.

Consent

By using our Website, you hereby consent to our Privacy Policy and agree to its terms.