Логотип ResizePixel

Отразить изображение онлайн

PNG, GIF, JPG, WEBP, TIFF, BMP

Почему нужно отражать изображение

В фотографии отражение изображения - это процесс создания обратной копии изображения по вертикальной или горизонтальной оси. Отражение изображения по горизонтали создаст эффект зеркального отражения, в то время как отражение по вертикали будет похоже на отражение объекта в воде, также известное как эффект отражения в воде. Как правило, отражение изображения сохраняет качество исходного изображения, поскольку внутренняя информация о пикселях не изменяется, за исключением расположения порядка пикселей.

Наиболее распространенным применением зеркального отражения является селфи. Вы когда-нибудь были разочарованы тем, как большинство фронтальных камер переворачивают селфи после съемки? В этом случае вы можете вернуть селфи к обычному виду. Еще одно применение зеркального эффекта - создание причудливых картинок, например, когда кто-то смотрит на свою копию на одной и той же картинке.

И последнее, но не менее важное: зеркальное отображение фотографии может улучшить ее композицию. Согласно теории, глаза лучше воспринимают визуальную информацию слева направо. Рассмотрите возможность отразить фотографию по горизонтали, чтобы раскрыть историю кадра в естественном порядке. Точно так же, чтобы реализовать абстрактный пейзаж, вы можете отразить фотографию вертикально.

Легко отражайте изображение онлайн

В конце концов, зеркальное отражение - это несложно. Чтобы отразить изображение, существует множество бесплатных и платных программ, которые требуют установки. Тем не менее, у нас есть лучшее решение для зеркального отражения изображения онлайн. С помощью бесплатного приложения ResizePixel вы можете без труда отразить GIF, PNG, WEBP, JPG, BMP и TIFF изображения. Зеркально отражайте фотографию на iPhone, Android или на любом другом устройстве, и все это - прямо в вашем браузере!

Как отразить изображение онлайн

В следующем руководстве описаны простые шаги по отражению фотографии с любого подключенного к интернету устройства, например смартфона, планшета или ноутбука.

🕓 Предполагаемое время для завершения: 1 минута

  1. Загрузите фото на веб-сайт ResizePixelЗагрузите свою фотографию на этот веб-сайт, используя кнопку Выбрать Изображение.
  2. Укажите параметры отраженияВыберите одну из опций - отразить фотографию горизонтально или вертикально.
  3. Отразите фотографию и скачайте файлПримените выбранную опцию и получите результат на странице загрузки.

Почему именно мы

ResizePixel - это бесплатный, удобный для мобильных устройств и простой сервис для зеркального отражения фотографий онлайн. Он построен на основе современных технологий, чтобы предложить превосходную производительность и сохранить файлы, загруженные на наш веб-сайт, конфиденциальными для остальных пользователей.

Website logo

Mirror image online

PNG, GIF, JPG, WEBP, TIFF, BMP

Why Do I Mirror An Image

In photography image mirroring is a process of creating a reversed copy of an image across either vertical or horizontal axis. Flipping the image horizontally will create a mirror reflection effect, while flipping it vertically will be similar to object's reflection in the water, also known as a water reflection effect. Normally, image flipping maintains a quality of the original picture as the internal pixel information will be unchanged, except the order pixels are arranged in.

The most common application of mirroring is selfies. Have you ever been disappointed considering how most of front cameras flip selfies after they are taken? That's when you can flip selfies back to usual appearance. Another application of mirror effect is creating of fancy pictures, for example, of someone looking at identical copy of himself within the same picture.

And last but not least, mirroring a photo might improve its composition. Due to the theory, human eyes perceive visual information better while moving from the left to right. Consider reversing your photo horizontally in order to reveal the story behind the frame in a natural order. Similarly, you can reverse the photo vertically to improve the appearance of abstract scenery to the viewer's eyes.

Mirror Image Online Effortlessly

Image mirroring isn't rocket science, after all. There is a plenty of free and paid software that reverse images but require installation. However, we have a better solution to help mirror the image online. With ResizePixel's free photo flipping tool you can mirror GIF, PNG, WEBP, JPG, BMP and TIFF images effortlessly. Flip a photo on iPhone, Android or on any other device, and all that right in your browser!

How To Mirror Image Online

The following guide walks you through the simple steps of flipping a photo online from any internet connected device, such as a smartphone, tablet or laptop.

🕓 Estimated time to complete: 1 minute

  1. Upload a photo to ResizePixel websiteUpload your photo to this website using Upload Image button.
  2. Specify flipping optionsChoose an option to flip the photo either horizontally or vertically.
  3. Flip the photo and get the result fileApply the chosen option, and get the result file on Download page.

Why Us

ResizePixel is a free, mobile friendly and simple service to mirror pictures online. It is built based on modern technologies to offer the outstanding performance and keep files, uploaded to our website, private to anyone else.