Логотип ResizePixel

Изменить размер изображения онлайн

JPG, PNG, WEBP, GIF, BMP, TIFF

Зачем изменять размер изображения?

При отображении или публикации изображения онлайн нам часто требуется изменить размер изображения чтобы оно полностью поместилось на экране средства просмотра или для изменения размера файла. В частности, может потребоваться уменьшить изображение при отправке в качестве вложения электронной почты или размещения на веб-сайте. Социальные платформы, такие как Facebook и Instagram с собственными ограничениями на размер изображения, также не являются исключением в этом отношении.

Теперь важно понимать, как изменить размер фотографии без потери качества. Технически, изменение размера изменяет информацию о пикселях. Например, когда ширина и высота изображения уменьшаются, любая избыточная информация о пикселях удаляється. Чтобы увеличить изображение, программа изменения размера изображения должна добавить новые пиксели на основе исходных пикселей, что приводит к размытому изображению. Таким образом, суть изменения размера изображения без потери качества состоит в том, чтобы сделать снимок с самым высоким разрешением и уменьшить его размер.

Изменяйте размер изображений онлайн с ResizePixel

Существует большое разнообразие программного обеспечения для редактирования изображений со всеми видами функций, такими как 3D-рендеринг, обработка изображений с помощью искусственного интеллекта и т. д. Почти все эти инструменты предлагают базовые функции редактирования изображений, включая изменение размера изображений. Однако современное программное обеспечение может быть дорогим и трудным в использовании из-за потребности в обучении. Для большинства пользователей, ищущих бесплатное и простое в использовании приложение для изменения размера фотографий онлайн, ResizePixel может быть решением.

Приложение ResizePixel предоставляет простой, но мощный сервис для изменения размера изображения в пикселях. Вы можете изменить размер PNG, JPG, GIF, WEBP, TIFF и BMP изображений с удобной опцией сохранения исходного соотношения сторон. Чтобы сделать файл изображения еще меньше, попробуйте изменить размер изображения в КБ/МБ. Измените размер изображения онлайн всего за несколько кликов, не устанавливая дополнительного программного обеспечения, и все в одном!

Как изменить размер изображения?

  1. Чтобы изменить размер изображения онлайн, загрузите изображение с вашего устройства на веб-сайт ResizePixel.
  2. После этого введите новую ширину и высоту в пикселях, к которым нужно изменить размер изображения.
  3. Примените новый размер и скачайте окончательное изображение на странице загрузки.

Бесплатно и безопасно

ResizePixel - бесплатное приложение для изменения размера фотографий, где простота является важной функцией. Это простой в использовании, адаптированный к смартфонам и безопасный сервис для изменения размера фотографий без ущерба для конфиденциальности. Мы не собираем и не распространяем загруженные фотографии третьим лицам.

ResizePixel logo

Resize image online

JPG, PNG, WEBP, GIF, BMP, TIFF

Why To Resize An Image

When displaying or sharing an image online, we often need to resize the image in order to fit entirely on viewer's screen or change the file size. In particular, it can be necessary to reduce the image size when sending as email attachment or posting on a website. Social platforms such as Facebook and Instagram with their own limitations on image size aren't exception in that regard as well.

Now it's important to understand how to resize the photo without losing quality. Technically, resizing changes underlying pixel information. For example, when a picture is reduced in size, any unnecessary pixel information will be removed. To enlarge the picture, image resizer must add new pixels based on the original pixels, which results in blurry looking photo. Thus, the essence of picture resizing without losing quality is to capture the photo with the highest resolution and downsize it.

Resize Image Online With ResizePixel

There is a wide variety of image editing software with all sorts of functions, such as 3D rendering, Artificial Intelligence (AI) image processing, etc. Almost all of these tools offer basic image editing functions, including image resizing. However, advanced software can be expensive and difficult to adopt due to the steep learning curve. For most users looking for free and easy to use app to resize a photo online ResizePixel can be a solution.

ResizePixel's online image resizer provides a simple, yet powerful service to change image size in pixels. Resize PNG, JPG, GIF, WEBP, TIFF and BMP images online easily with the convenient option to maintain the original aspect ratio. Create the best copy of your favorite photo in just a few clicks on any device without installing additional software!

How To Resize Image Online

This simple guide will walk you through the three quick steps on how to change the size of a photo online with ResizePixel on any device, including smartphones and computers.

🕓 Estimated time to accomplish: 1 minute

  1. Upload your photoUpload the photo from your device to ResizePixel website.
  2. Specify width and heightAfter uploading, choose new width and height in pixels.
  3. Resize and download the resultClick Resize button, and download the resized photo.

Free & Secure

ResizePixel is a free online photo resizer where simplicity is an essential feature. It's easy to use, mobile friendly and secure service to adjust your photos without compromising the privacy. We neither collect nor distribute uploaded photos to third parties.