Логотип ResizePixel

Сжать изображение онлайн

JPG, PNG

Зачем сжимать изображения?

Сжатие изображений необходимо для повышения производительности передачи данных по сети и экономии пространства хранилища за счет уменьшения размера файлов. Никому не нравится просматривать медленный или плохо выглядящий веб-сайт. Сжатые изображения могут значительно улучшить время загрузки веб-сайта и, следовательно, удовлетворенность пользователей. При оптимизации изображений следует принимать во внимание правильный баланс между уменьшенным размером файла и приемлемым качеством. Помимо улучшенного времени загрузки веб-сайта, оптимизированные фотографии экономят место на вашем телефоне или устройстве. Сжатые изображения также упрощают их обмен в социальных сетях и отправку по электронной почте.

Сжимайте JPG и PNG изображения с помощью ResizePixel

Хотите сжать JPG или PNG изображение онлайн? Тогда вы в нужном месте! В зависимости от ваших потребностей, выберите либо автоматическую оптимизацию изображения, либо уменьшение размера изображения в КБ или МБ. Какой из этих двух инструментов сжатия лучше всего подходит вам? Давайте посмотрим.

Автоматический режим сжатия

Сжатие изображений без потери качества возможно благодаря автоматическому режиму сжатия. Он обеспечивает оптимальный баланс между визуальным восприятием и размером файла. При использовании этого инструмента размер сжатых изображений будет уменьшен до 70% без визуальной потери качества. Звучит отлично, не так ли?

Сжать изображение в КБ или МБ

Нужно изменить размер изображения до 100 КБ или 1 МБ? Мы нашли удобное решение для вас! Независимо от размера, к которому нужно уменьшить файл, ResizePixel быстро сжимает изображение в КБ или МБ всего за несколько секунд.

Как сжать изображение?

  1. Загрузите JPG или PNG изображение, которое вы хотите сжать.
  2. Выберите один из вариантов: либо автоматический режим сжатия, либо уменьшить размер изображения в КБ или МБ. После этого нажмите кнопку "Сжать".
  3. Чтобы получить оптимизированное изображение, перейдите на страницу загрузки и нажмите кнопку "Скачать Изображение".

Бесплатный сжиматель фото

Бесплатный сжиматель изображений ResizePixel предоставляет простой в использовании, безопасный и надежный сервис для сжатия фотографий онлайн. С нашим вниманием к деталям и использованием новейших технологий, приоритет номер один для нас - это соответствие ожиданиям всех, кто посещает этот веб-сайт.

ResizePixel logo

Compress image online

JPG, PNG

Why compress images?

Compressing images is essential for improving the performance of network transfer and saving the storage space by reducing file sizes. No one likes to browse a slow or poorly looking website. Compressed images may significantly improve website load time and, consequently, user satisfaction. While optimizing images, finding the right balance between reduced file size and acceptable quality should be a considered decision. Beside improved website load time, optimized photos save space on your phone or device. Compressed images also make it easier to share pictures on social media and send them via e-mail.

Compress JPG and PNG images with ResizePixel

Looking at how to compress a JPG or PNG image online? Then you're in the right place! Depending on your needs, choose to either optimize the image automatically or reduce the image size in KB or MB. Which of these two compression tools suits you best? Let's take a look.

Automatic compression mode

Compressing images without losing quality is possible thanks to the automatic compression mode. It provides an optimal balance between visual appearance and file size. By using this tool the size of compressed images will be reduced by up to 70% without visual loss of quality. Sounds great, doesn't it?

Compress image in KB or MB

Need to resize an image to 100 KB or 1 MB? We've got a convenient solution just for you! Whatever size the file must be reduced to, ResizePixel will quickly compress the image in KB or MB in just a few seconds.

How to compress an image?

  1. Upload a JPG or PNG image that you want to compress.
  2. Select one of the options: either automatic compression mode or to reduce the image size in KB or MB. Afterward, click the "Compress" button.
  3. To get the optimized image, proceed to Download page and click the "Download Image" button.

Free image compressor

ResizePixel's free image compressor provides a simple to use, secure and reliable service to compress photos online. With our attention to details and the use of the latest technologies, priority number one for us is meeting the expectations of everyone who visits this website.